AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру

До конца 2018 года на глобальную площадку допускались только китайские производители.

Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
5656

для меня AliExpress так и останется площадкой для покупки всякой мелочи до 500 руб, так как система доставки через почту России адская и точно не для крупных приобретений

7
Ответить

Крупные приобретения обычно приходят курьерскими службами.

16
Ответить

Я тут шиканул вчера) надеюсь все дойдёт)

7
Ответить

Там и автомобили продают)

Ответить