Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Как-то странно:

при возврате товара же и изначально начисленный кэшбэк списывают потом с карты. Тем более что кэшбэк не моментом начисляется после покупки.

Если все как описано (+ вспоминаем те самые тысячами покупки ж/д билетов с возвратом в кассы), то лишний раз убеждаемся, что и люди у нас - любители хапануть и надуть, причем всегда для себя отмазки находят что "компании и другие люди вон! А я это самое...".

Ответить

Да, сейчас кешбэк уже вычитается после отмены заказа, но так было не всегда

Ответить

Возвраты денег по банковским картам обычно не привязаны к покупкам. Именно поэтому схемы, связанные с возвратами такие живучие. Тем более, что под возвраты часто подставляют другие карты или возвращают, когда акция прошла

Ответить