Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Все эти программы лояльности от лукавого. Скидки, кэшбеки и прочие бонусы помимо недополученной прибыли компании влекут за собой ещё кучу вот таких проблем, на решение которых уходит прорва времени и денег. Потом всё это компенсируется повышением цены для всех. А больше всего от этого теряют настоящие лояльные клиенты, которые годами отовариваются в одном месте несмотря на ценовую политику компании.
Не разделяю всеобщего восторга и считаю что весь этот маркетинговый булшит должен умереть вместе со своими создателями. Ну а покуда он существует надо пользоваться им как только возможно, в том числе через эксплуатацию багов.

29
Ответить

Меня бесит, когда я клиент компании черт знает сколько лет и тут реклама: новым клиентам (бесплатно, по сниженной цене и т.д.)

34
Ответить

Ну если задуматься то это конечно шиза. По поводу кешбека.

Почему я должен покупателю отдавать часть своей прибыли?

Я и так ему уже оказал услугу, а теперь ещё и денег должен отсыпать. Бред.

Я понимаю скидку дать, это нормально. Или подарок какой-нибудь. За лояльность.

А тут наглая рожа пришла и требует деньги назад. А потом ещё и возмущается.

6
Ответить

Потери от фрода в программах лояльности в процентном соотношении незначительны, поэтому не влияют на остальных покупателей, которые ими пользуются :)

5
Ответить

Маркетинговый булшит основан на цифрах и статистике, введение таких акций сказывается на росте фин показателей и если правильно все делать, то будет существенный профит.

4
Ответить

Все эти программы лояльности от лукавогоМожет они лично вам не подходят? Я вот тоже не интересуюсь сколько там у меня кешбека приходит, но сейчас целое поколение или социальный слой подрастает, которое банки выбирает по размеру кешбека.

4
Ответить

ну так такое явление как тайный покупатель, показало себя отвратительно и вообще статистику портило.

Ответить