Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

А вы за не понравившийся кофе прям всю сумму возвращаете?

Ответить

Роман, наша цель — рассказать людям о том, что свежий кофе всегда вкуснее. Мы понимаем, что вкусы у всех разные, поэтому сначала стараемся помочь приготовить вкусно. Но если вдруг у нас это не получается, то мы возвращаем оплату или меняем кофе.

Ответить