Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

какие вы душнилы )
народ - хакеры-романтики с большой дороги, лутают халяву в реальной жизни, а не в танках, тестируют интернет, баги репортят, помогают вам понять, что за правила вы нагородили... да им надо за это зарплату платить
если какой-то умный владелец компании раздает кофе бесплатно, то чего бы и не взять. лет 20 назад когда я был школьником, тож было интересно поискать разные схемы

Ответить

20 лет назад всяких кешбеков и прочего не было. Максимум можно было заказать пробники, и рекламную макулатуру ... Один раз мне даже седло прислала какая то ковбойская фирма на тест. Вся почта ржала.

1
Ответить