Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
ни разу в жизни не делал возврат кофе, даже если зерна не оправдали мои ожидания, да, возможно дескриптор не верно считал или надо поэкспериментировать с временем пролива, предсмачиванием и пр. Наоборот, делаю выводы и пробую что-то новое или возвращаюсь к проверенному варианту. Я еще понимаю, когда технический брак, но такое в нашем мире практически невозможно.
молодцы, в ижевске тести - это единственная достопримечательность : )
Эльдар, спасибо! Но если что, пишите, расскажем-поможем :)