Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

12 кг кофе первого января — вот это я понимаю человеку понадобилось взбодриться после нового года)))

51
Ответить

Это вот насколько наглым нужно быть? Это смешно и абсурдно одновременно.

Почему-то представляю этого "кофемана" как на картинке.

11
Ответить

там вроде про 15 пишут. Но вообще на подарки реально норм идея. У жены отец кофе дома сам фигачит, мы ему часто дарим в зернах.

2
Ответить