Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Все же, до чего люди до чужого добра падкие... И вещь найдутся те кто будет их защищать, мол, "ну я же не виноват что есть такая вот бага, почему бы не воспользоваться"... Почему бы просто не написать что нашли дыру, помочь так сказать. Куда доброта девается то? Взаимопомощь, взаимовыручка?...

Статья классная, прочитал на одном дыхании! Очень классно, что латаете дыры и совершенствуетесь! Успехов и процветания!
Сам приобретаю кофе у вас и много, но и в мыслях не было как то нагреться.

1
Ответить