Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
Странная статья вида - "смотрите, мы попробовали такую-то штуку - и вот собрали кочки\грабли, вот наш опыт". Но это элементарные вещи при работе с аффилейтом и кэшбеком - странно даже смотреть с точки зрения "смотрите на наш уникальный опыт".
"Но в 2019 году это было ещё в новинку" - нет, не было. Если было в новинку конкретно вам - лучше так и писать.
"Мы точно не знаем, сколько денег увели по этой схеме, пока мы её не раскрыли, но никак не меньше 60–70 тысяч рублей." - а что мешает посчитать? Условный sql и экселька от Тинькова - минут 10 работы.
"Ребята, у нас есть сквозная аналитика... Или честно признавайтесь, что происходит" - судя по тому, что "Подключили уведомления нашим менеджерам об отмене заказов", то сквозной аналитики нет. Ну или вы действительно верите в то, что она сквозная.
"Интересно, как они борются с этим?" - там действительно СКВОЗНАЯ аналитика, пуст и кастомная - но где не менеджерам приходят уведомления об отменённых заказах, а условия начисления и суммы прописаны математическими правилами.
"Пока решение только одно: отслеживать каждую операцию в «Кошельке» вручную" - вы же знаете, что можете в договоре прописать условия выплаты кэшбека. Ведь знаете, да?)
"Мы предложили ему компенсировать хотя бы половину убытков, иначе обратимся в полицию" - странно. Если у вас в правилах безусловный возврат денег за непонравившийся кофе, то вопрос не к клиенту, а к вам. Ну и грозить полицией за то, что клиент просто следует вашим правилам - странно.
Оплачивать\начислять кэшбек за отменённые\невыкупленные заказы - серьёзный вопрос компетенции. Статья выглядит как - "вау! смотрите, что тут в этих ваших энторнетах творится!111".
Достатчно простые вещи, как работать с которыми и корректные схемы по работе с которыми можно загуглить за 5 минут.
Как вариант - обратитесь в специализированные агентства, которые умеют работать с фродом или воспитайте\наймите веб-аналитика.