Последние пару дней идет забастовка пунктов выдачи (ПВЗ) Wildberries. Причина - недовольство новыми жесткими штрафами. Мне надоело читать объяснения а-ля "ааа опять этот Вайлдберрис, закройте его уже!". Постараюсь объяснить ситуацию более научно - исходя из базовых принципов цифровой платформы.
Вот опять вижу только слезы ПВЗшников , а где же жалость к поставщикам которые отправили тот товар, тот размер, тот цвет ?
В итоге что возможно происходит на ПВЗ далее - покупатель может засунуть не тот товар, не тот цвет и не тот размер , и по своим личным наблюдениям ни один сотрудник на ПВЗ не проверяет эти моменты.
Далее продавец платит несколько раз за логистику Отой единицы товара , пока она не найдет адекватного покупателя который оформит возврат по браку , а не просто вернут для путешествий далее.
Вывод таков , сотрудники не знают правильный регламент работы , теперь научатся