Самый главный секрет успеха - месторасположение «умного» магазина

Рассказываем, где и за что платят люди на самом деле, пользуясь микромаркетами.

Самый главный секрет успеха - месторасположение «умного» магазина

Рынок готовой продукции и кейтеринг быстро развиваются и растут. На месте традиционных продаж с помощью обслуживания кассирами появляются продвинутые технологии. Одни из них - микромаркеты, по-другому - «умные» холодильники.

В связи с ростом и популярностью технологий торговые сети заинтересованы в повышении прибыли, оптимизации обслуживания, ускорении процесса покупки, но следует обратить внимание на локацию, в которой Вы хотите устанавливать микромаркет. Это связано не только с неправильным выбором ассортимента, но и проходимостью в самой локации, целевой аудиторией, которая находится в данных местах.

Опираясь на опыт своих корпоративных клиентов и имея за плечами собственный опыт создания продуктовых сетей, компания izipoint обладает достаточной информацией и аналитическими данными по успешным локациям и размещениям автономных точек продаж с системой бесконтактной оплаты через мобильное приложение, без очередей, кассиров.

Офисы, численностью от 30 до 100 человек

Среди офисных сотрудников готовая продукция пользуется большим спросом. Высокий спрос достигается за счет управления ассортиментом, качеством, гибкими программами лояльности и скидок.

Зачастую персонал устаёт от большого количества переговоров, совещаний, поэтому в обеденный перерыв нуждается в тишине и спокойствии. Покупая обед или перекус в микромаркете, у работника нет необходимости беседовать с продавцом, а также стоять в большой очереди таких же голодных сотрудников из-за, например, простой шоколадки или бутылки воды.

Определяясь с ассортиментом «умного» магазина, стоит обратить внимание на горячие ланчи, салаты, батончики, шоколад, йогурты, бутерброды/бургеры и даже роллы. Обязательно следует позаботиться о напитках в удобных упаковках и одноразовых столовых приборах.

Офисные и деловые центры с численностью более 100 человек

В локациях с большим количеством сотрудников используются форматы мини-кафе, которые состоят из микромаркетов и кофепоинтов. Открытые полки позволяют расширить ассортимент не покупая дорогостоящего торгового оборудования, например за счёт продажи нескоропортящихся продуктов.

Если владелец компании максимально бережно и внимательно относится к своим работникам, есть возможность оповещать пользователей через приложение об обновлении меню или ассортимента. Покупатель может заранее ознакомиться с наполнением и количеством товаров в микромаркете с помощью своего смартфона.

Многоквартирные дома

«Умный» холодильник в подъездах - следующий этап развития магазинов. Он подстраивается под потребности жителей, предоставляется высокий уровень сервиса, доступность 24/7. В приложении люди могут видеть оставшиеся позиции в микромаркете. Владельцы сети с помощью приложения собирают данные покупательских предпочтений, что позволяет эффективно управлять ассортиментом.

Но довольно часто происходят ситуации, при которых люди поздно возвращаются домой и не успевают закупиться в обычных продуктовых магазинах, закрывающихся в 20:00-21:00. Безусловно, есть круглосуточные, но не в каждом доме и даже районе. К тому же, чаще всего по приходу домой обнаруживается, что одна из продуктовых позиций не куплена, а бежать обратно в торговое помещение нет ни сил, ни времени, ни желания.

Поэтому оборудование izipoint - отличный дополнительный канал продаж у ритейлеров, не требующий контакта с курьером или кассиром и работающий 24/7.

Возможно различное наполнение: полуфабрикаты, молочные продукты, рыба, мясо, сладкие изделия и даже корм для домашних животных.

Образовательные учреждения

Школы, спортивные учреждения, фитнес-клубы, киберспортивные клубы, организации дополнительного образования.

Одни из востребованных товаров в вышеперечисленных местах - это перекусы. К ним относятся как обычные, так и диетические: творожные изделия (творожки, сырки), продукты на основе йогурта, батончики, шоколадки, морковные палочки, яблочные дольки, и другие.

Гостиничные комплексы, хостелы

Наполнение в гостиницах достаточно типичное: батончики, шоколад, соки, вода, печенье и другие перекусы. Гости полноценно питаются, посещая столовую или ресторан, поэтому в микромаркетах наличие ассортимента готовых блюд не требуется.

Немного об экономике витрин izipoint

  • Оборот витрины за месяц (в офисе с количеством сотрудников от 100 человек) - 120.000 ₽ - 150.000 ₽
  • Стоимость витрины (зависит от комплектации) - 99.000₽
  • Усреднённая прибыль - 60.000₽ в месяц
  • Срок окупаемости витрины - 3-4 месяца

* Экономические расчёты приведены в усреднённых показателях, исходя из опыта использования сети витрин. На показатели активно влияет месторасположение точки продаж и ассортиментная линейка.

Спасибо за внимание и желаем развития успешного бизнеса!

Подписывайтесь на нашу группу VK - где регулярно рассказываем про рынок и автоматизацию ритейла, ну а чтобы оставаться в курсе актуальных технических обновлений и достижений нашей команды, подписывайтесь на телеграм-канал.

Начать дискуссию