Даже если маркетплейс универсальный, как правило, есть категории товаров, которые продаются на нем лучше, чем на других: на Ozon — техника, канцелярия, товары для дома, на Wildberries — одежда и обувь, на «Яндекс. Маркете» — техника. При этом можно начинать и с нишевых площадок: «Ситилинк», «Детский мир», «Леруа Мерлен», но до объёмов флагманов им далеко, и новичку все же стоит нацеливаться на действительно большие площадки.
Дима, спасибо, классный материал!
"По данным исследования Data Insight, половина селлеров торгуют менее одного года."-печальная статистика
Цена «низкого порога входа» и безумного количества инфоцыган, которые обещают быстрое обогащение без особых усилий.
Почему печально? По мне так это круто! Половина предпринимателей развивают свой бизнес!!! Вы знаете какая доля бизнесов не доживает до своего первого года? Так вот 90% компаний терпят крах не доживая до года. А тут 50% продолжают продавать! Это очень круто!
При этом можно начинать и с нишевых площадок: «Ситилинк», «Детский мир», «Леруа Мерлен»…А с каких пор они стали маркетплейсами?
Туда можно попытаться зайти через процедуру подключения поставщика – а это 7 кругов ада.
Пробовали выйти на Леруа и в отличие от остальных, которые хоть посылают нахер, эти просто проигнорировали.
и главное правило, не выходите в маркетплейсы через Вайлдберриз