После снижения порога мы отмечаем десятикратный рост случаев, когда физическим лицам-получателям товаров приходится вносить таможенные платежи.
Вполне естественно, что значительно возросла нагрузка на сотрудников таможенных органов, ведь каждая посылка, по которой требуется уплата таможенных пошлин, оформляется отдельной декларацией.
Евгений Привалов, директор департамента международных перевозок DPD в России.
Актуальные номер телефона... (кстати оч много где требуют)
А когда это иметь номер стало ОБЯЗАННОСТЬЮ граждан РФ?
Вы как бы в 21 веке живете. Имея возможность покупать в иностранных интернет магазинах, наверняка имеете возможность пользоваться мобильной связью.
Есть моменты которые обычный покупатель может не знать в случае если пользуется экспресс курьерскими службами доставки:
1) Подавляющее число посылок проходит таможню в Мск. Хотя таможенные терминалы есть и в других городах но тем не менее это так.
2) Курьерские службы не имеют право выносить решение о том попадает ли посылка под растаможку или может ли она считаться коммерческой партией.
Такое решение может принимать только уполномоченное лицо, а именно таможенный инспектор ФТС РФ. Никакие брокеры, брокеры-курьерских служб и прочие люди из служб доставки или буфета к таковым не относятся.
И когда вам говорят, что за растаможку посылки нужно оплатить сколько там рублей курьерской службе это фейк и желание курьерской службы заработать денег.
Они мотивируют тем, что не могут обеспечить срок доставки установленный в их правилах т.к. по мнению ИХ брокера она попадёт под растаможку , поэтому надо оплатить им столько-то рублей за услуги.
3) Что делать если курьерская служба говорит надо растамаживать?
В этом случае посылка помещается на СВХ (Склад временного хранения). Некоторое время эта услуга бесплатна, если не ошибаюсь - 10 или 14 дней. Пишите в курьерскую службу, чтобы они прислали скан документа в котором указано на какой СВХ помещена посылка. Они обязаны вам это предоставить хотя и будут упираться первое время.
4) Посылку по закону можно растаможить удалённо.
Распечатываете инвойс посылки, фотографии содержимого, прикладываете квитанцию об оплате, документ на каком СВХ посылка, перевод и описание позиций с eng на рус и едите в местную таможню с этим бумагами. Предоставляете все эти бумаги таможенному инспектору с заполнением бланка, что посылка для личного пользования. Инспектор изучает ваши бумаги. На своём опыта ни разу не было неадекватных таможенников, напротив всегда всё более чем ок.
5) Если требуется пошлина.
Таможенный инспектор рассчитывает вам пошлину, идёте оплачиваете её. Далее инспектор УДАЛЁННО растамаживает вашу посылку.
6) Курьерской службе отправляете копию документа что посылка растаможена и посылка едет к вам в город.
Спасибо!
Андрей скажи пожалуйста, вот ты сейчас расписал какие документы нужно нести инспектору в случаи растаможки, а в конце всего этого там ведь на основании всех этих документов заполняется декларация, нужно ли сейчас заполнять пассажирскую декларацию о грузе т.п? потому что не которые знакомые говорили что нужно было, но это было давно а сейчас все через электронку у них там ведь поэтому и хочу уточнить. Спасибо
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нам бабушка с Германии собрала посылки, по отслеживанию появилась пошлина, это нам её нужно будит платить, что то я вообще не чего не понимаю?))
Охренеть. Допустим, если заказать из-за бугра усилитель с наушниками, и выйдет он примерно в 10к евро. Получается, что можно закладывать треть цены на пошлины, т.к. эти 200 евро свободного заказа ни о чем. Плюс еще конская доставка. Итого выйдет под 14к евро. А что делать, если нет в России того, что нужно?
Логичнее было бы сделать пошлины на конкретные категории товаров свои пошлины. Или на количество и частоту заказов. И вести историю заказов, чтоб понятно было, что не для спекуляции, а для себя покупается.