Zara, Massimo Dutti и др бренды они известны и популярны. В Европе полно магазинов. С ними все понятно.. Но на что делают ставку бизнесмены из ОАЭ, открывая MAAG, DUB, ECRU, VILET ?? Не будут же писать на табличке на входе мелким шрифтом, что это Zara с другой этикеткой. Как можно будет на этом заработать? Это же фактически новый вход на рынок.
Так это же все бренды масс маркета, там без разницы это Zara или ZVO, поскольку покупают дизайн / удобство / цену. Ну и (по секрету) народ вроде как быстро узнает, что это не условно новый игрок "Вкусно и точка" вышел на рынок и ему надо заново завоевывать рынок, а это старый Мак с тем же меню, где можно быстро поесть.
А как работает добрый кола? Просто все сарафаном друг другу рассказали или посмотрели в макдо..вкусно и точке, что на тот же товар вешают другую бирку теперь
Zara, Massimo Dutti и др бренды они известны и популярны. В Европе полно магазинов. С ними все понятно..
Но на что делают ставку бизнесмены из ОАЭ, открывая MAAG, DUB, ECRU, VILET ?? Не будут же писать на табличке на входе мелким шрифтом, что это Zara с другой этикеткой. Как можно будет на этом заработать? Это же фактически новый вход на рынок.
Но ведь люди покупают качество,удобство и дизайн а не бирку с названием?Ведь так да?
Так это же все бренды масс маркета, там без разницы это Zara или ZVO, поскольку покупают дизайн / удобство / цену.
Ну и (по секрету) народ вроде как быстро узнает, что это не условно новый игрок "Вкусно и точка" вышел на рынок и ему надо заново завоевывать рынок, а это старый Мак с тем же меню, где можно быстро поесть.
А бизнесмены скорее всего и не с ОАЭ совсем
А как работает добрый кола? Просто все сарафаном друг другу рассказали или посмотрели в макдо..вкусно и точке, что на тот же товар вешают другую бирку теперь
У Зары основная ЦА это молодежь, а они не идиоты, разберутся.
На что делают ставку всякие нонейм-аутлеты, в которых в итоге продаются те же самые зары с армянами?
А на что делают ставку когда на ту же Колу клеят "Добрый Кола" или "Манки Кола"?
"Сделать вид для западного потребителя", называется.
Жаль что с реально нужными вещами типа авто, машинострения, телеком оборудования так не выходит.