Добрый день! Благодарю за ваше мнение. Тем не менее не согласна с категоричностью в вашем комментарии. Во-первых, стратегии продвижения товаров в разных категориях могут быть совершенно разными. Где-то хорошо работают одни инструменты, где-то другие. Во-вторых, маркетинговые расходы действительно включаются в стоимость товара, но в некоторых нишах приходится конкурировать ценой, и заложить расходы на дополнительный инструмент не представляется возможным. Тогда как в других нишах маржинальность товара позволяет выбирать рекламные инструменты. В-третьих, скидка 20 рублей на товар за 300 рублей действительно является ничтожно малой мотивацией к покупке, и по сути лишь уменьшает нашу прибыль. Тогда как в мебели, например, скидка может быть весомее, но продавцу по карману сильно не бьет. Кроме того, приобретая шампунь, покупатель, как правило, не будет играться со скидками, ждать решения от продавца. Ему нужен шампунь, чтобы уже завтра мыть им голову. А вот когда дело касается журнального столика в гостиную, там можно и подождать, не горит получить его прям завтра. Каждый продавец решает сам для себя какими инструментами ему воспользоваться. В своей статье я лишь указала на возможность применять «Заявки на скидку», но никого ни к чему не принуждаю. Будьте добрее и хорошего вам дня!
Комментарий недоступен
Добрый день! Благодарю за ваше мнение.
Тем не менее не согласна с категоричностью в вашем комментарии.
Во-первых, стратегии продвижения товаров в разных категориях могут быть совершенно разными. Где-то хорошо работают одни инструменты, где-то другие.
Во-вторых, маркетинговые расходы действительно включаются в стоимость товара, но в некоторых нишах приходится конкурировать ценой, и заложить расходы на дополнительный инструмент не представляется возможным. Тогда как в других нишах маржинальность товара позволяет выбирать рекламные инструменты.
В-третьих, скидка 20 рублей на товар за 300 рублей действительно является ничтожно малой мотивацией к покупке, и по сути лишь уменьшает нашу прибыль. Тогда как в мебели, например, скидка может быть весомее, но продавцу по карману сильно не бьет.
Кроме того, приобретая шампунь, покупатель, как правило, не будет играться со скидками, ждать решения от продавца. Ему нужен шампунь, чтобы уже завтра мыть им голову. А вот когда дело касается журнального столика в гостиную, там можно и подождать, не горит получить его прям завтра.
Каждый продавец решает сам для себя какими инструментами ему воспользоваться. В своей статье я лишь указала на возможность применять «Заявки на скидку», но никого ни к чему не принуждаю. Будьте добрее и хорошего вам дня!