Всё это интересно конечно. Но кто нибудь объяснит, для чего вообще это нужно? Я имею ввиду для селлера. В чем тайный смысл этого инструмента? Поясню. Мне ежедневно приходит около 10 заявок на скидки. Раньше я что-то одобрял, что-то нет. Но потом понял что это не имеет значения. Все равно это ни кому не нужно. Теперь делаю скидки по всем заявкам. Каждый день. Сейчас 30 октября 23 года. Последний раз заказ по скидке был у нас в декабре 22 года. То есть заявки сыпятся ежедневно, но никто не пользуется этими скидками. Я предполагаю, что это делают озоновские роботы. Но зачем и что это даёт, мне не понятно. Есть кто в теме, можете просветить?
Добрый день, Николай! Я думаю, здесь имеет значение категория товаров, в которой продаете. По моим наблюдениям, в нашем случае одобрение скидки играет роль при продаже мебели из категории бюджетной. Скидка может быть не очень значительна для нас, но для наших покупателей все же играет роль при принятии решении о покупке. Тут как раз важно, что мебель в принципе покупка дорогостоящая, а мы продаем относительно бюджетную мебель, которую будут выбирать люди с ограничениями по финансам. Им нужно отдать возможно половину зарплаты за письменный стол, и небольшая скидка все-таки приятна и важна. Это теория, но она подтверждается нашей практикой. Второй нюанс: решение о покупке мебели не принимается моментально, и покупатели могут дождаться одобрения скидки. А при покупке товаров до 1000 рублей, например, важно купить здесь и сейчас, и покупатель быстрее найдет другого продавца с более выгодным предложением, чем будет дожидаться одобрения скидки. Действительно, эта функция подойдет не всем подряд, но в некоторых случаях она неплохо работает.
Всё это интересно конечно. Но кто нибудь объяснит, для чего вообще это нужно? Я имею ввиду для селлера. В чем тайный смысл этого инструмента? Поясню. Мне ежедневно приходит около 10 заявок на скидки. Раньше я что-то одобрял, что-то нет. Но потом понял что это не имеет значения. Все равно это ни кому не нужно. Теперь делаю скидки по всем заявкам. Каждый день. Сейчас 30 октября 23 года. Последний раз заказ по скидке был у нас в декабре 22 года. То есть заявки сыпятся ежедневно, но никто не пользуется этими скидками. Я предполагаю, что это делают озоновские роботы. Но зачем и что это даёт, мне не понятно. Есть кто в теме, можете просветить?
Добрый день, Николай! Я думаю, здесь имеет значение категория товаров, в которой продаете. По моим наблюдениям, в нашем случае одобрение скидки играет роль при продаже мебели из категории бюджетной. Скидка может быть не очень значительна для нас, но для наших покупателей все же играет роль при принятии решении о покупке. Тут как раз важно, что мебель в принципе покупка дорогостоящая, а мы продаем относительно бюджетную мебель, которую будут выбирать люди с ограничениями по финансам. Им нужно отдать возможно половину зарплаты за письменный стол, и небольшая скидка все-таки приятна и важна. Это теория, но она подтверждается нашей практикой. Второй нюанс: решение о покупке мебели не принимается моментально, и покупатели могут дождаться одобрения скидки. А при покупке товаров до 1000 рублей, например, важно купить здесь и сейчас, и покупатель быстрее найдет другого продавца с более выгодным предложением, чем будет дожидаться одобрения скидки. Действительно, эта функция подойдет не всем подряд, но в некоторых случаях она неплохо работает.