Давно занимаюсь автоматизацией розницы и такие статьи конечно больше улыбают, чем вызывают уважение. На словах прям работают-работают, анализируют-анализируют, а на деле сплошное раздолбайство, непродуманность и погоня за трендами (комменты это подтверждают), сами правда что поработайте со своим приложением. Но больше всего меня кончено радует Азбука Вкуса, магазин с целевым покупателем время=большие деньги, конечно только в квесты и играть... А вот сделать, чтобы я в их магазине не теряла драгоценное время (я про Scan&Go) , нет вы что, это же так сложно не справится бедный покупатель.
Мне кажется, аудиторию Азбуки вы себе представляете не очень хорошо. Сходите, посмотрите? Кто заходит утром, кто днем, кто вечером. Это и офис, и мамы с детьми, и офисные работники. + потребитель и покупатель - это люди зачастую разные.
Давно занимаюсь автоматизацией розницы и такие статьи конечно больше улыбают, чем вызывают уважение. На словах прям работают-работают, анализируют-анализируют, а на деле сплошное раздолбайство, непродуманность и погоня за трендами (комменты это подтверждают), сами правда что поработайте со своим приложением.
Но больше всего меня кончено радует Азбука Вкуса, магазин с целевым покупателем время=большие деньги, конечно только в квесты и играть... А вот сделать, чтобы я в их магазине не теряла драгоценное время (я про Scan&Go) , нет вы что, это же так сложно не справится бедный покупатель.
Мне кажется, аудиторию Азбуки вы себе представляете не очень хорошо. Сходите, посмотрите? Кто заходит утром, кто днем, кто вечером. Это и офис, и мамы с детьми, и офисные работники. + потребитель и покупатель - это люди зачастую разные.