Ginza Project отказалась от развития собственной сети магазинов Allfoods

Компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

Ресторанный холдинг Ginza Project отказался от развития собственной сети продуктовых магазинов «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», оставив одну торговую точку в Санкт-Петербурге. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. В холдинге не прокомментировали отказ от проекта.

Обновлено в 12:55: в Ginza Project пояснили vc.ru, что проект AllFoods тестировался — с самого начала он не являлся приоритетным направлением. Проект «не показал должной динамики» и компания решила отказаться от него. Последний магазин был закрыт в 2018 году.

Кроме развития Allfoods, Ginza Project участвовала в открытии московского магазина сети «Углече Поле. Органик маркет» (входит в структуры «АгриВолга» Сергея Бачина) в 2017 году. Тогда холдинг не занимался финансированием, взяв на себя роль управляющей компании. В случае успеха магазина новые объекты «Углече Поле. Органик маркет» в пределах МКАД стороны планировали открывать вместе.

Источники «Коммерсанта», близкие к проекту, сообщили, что партнёрство Ginza Project и «Углече Поле. Органик маркет» прекращено. В Ginza Project пояснили, что помогали сети запустить один магазин, но «в дальнейшем отношения к проекту не имели». В «АгриВолга» отказались от комментариев.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году. В 2017 году Ginza Project сообщила о планах открыть до 30 магазинов в российских городах-миллионниках. Ассортимент торговых точек площадью до 100 кв. м — фрукты, овощи, молочная продукция и свежая выпечка, средний чек — от 800 рублей. В холдинге оценивали открытие одного магазина в 25 млн рублей.

В марте 2019 года стало известно о планах Ginza Project запустить продажи готовой еды через автоматы в офисах и бизнес-центрах. Сообщалось, что запуск сервиса GinzaGo запланирован на май 2019 года. В Ginza Project отметили, что пока сервис тестируется.

66
10 комментариев

А что? Делайте сразу маркетплейс? Прилогу за поллярда.

5
Ответить

Или стриминговый сервис, на худой конец.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вкусвилл погубил все эти хипстерские магазинчики с красивым дизайном и 200% накруткой.

6
Ответить

Пока в этом формате (этакий "премиум-Вкусвилл") в Москве лучше всех смотрится ФрешМаркет77

Ответить

Гинза зарабатывает на открытии ресторанов, ну тут попробовали и заработали на открытии магазинов. 25 млн. за 100м2 - МОЛОДЦЫ!!!!!

Ответить