уже прям вижу очереди людей с внедорожниками и грузовиками - в фнс и мфц за оформлением ИП и мфо за двадцаткой для депозита. чтобы работать курьером и получать сколько? три-пять доставок в день по 290-490рублей? 290рэ - за электроотвертку, 490 - за 100 киллограммовый дизельный генератор. Чуете чем пахнет? Одному такую доставку не осилить уже, напарник нужен. Допустим, что чувак родился с рубашке, с ложкой во рту и всё такое. Логист ему выбивает маршрут по-прямой от склада - сто км, пять доставок по 490 рэ. 2450 рублей в день. минус 6% налог ИП 147 руб. ушло минус топливо. условно 25-30 литров в день на разъезды (30л. * 46 р./л) 1380 р. ушло
923 рубля. Из которых вычитаем соточку на ИПшный сбор (там какой-то 30-35 тысяч в год побор есть, точно помню, так что округлим до сотки в день) 823 рубля Напарнику за таскание центнерных дизельгенераторов что-то выдать надо. Даже если по сотке в час считать, то пять доставок минимум часа три займут со всякими проверками товара, накладными, оплатой мелочью, поездкой на склад, погрузкой и т.д. -300 рублей (за которые можно и по морде получить, ибо не дело) остаётся ажно 523 рубаса. конечно неплохо бы онлайн бухгалтерию подключить, чтобы в органы всякие отчетности сдавать и нОлоги плОтить, но как бы и пожрать хочется.
И выходит полный швах. Одному доставлять генераторы - штуки на три хватит, потом пупок развяжется. но будет менее 25к за 30 дней. Амортизацию машины не посчитал, а там тоже налоги и страховки прилипают.
И это ещё идеальная ситуация. Усредненная немного, ибо идеальная была бы, если курьер жил у склада, а возил сразу 50 заказов на какую-нибудь базу через дорогу от склада, но это уже сказочное везение. В жизни будет так, что либо курьеров понабежит и заказов не будет, либо дураков не найдется и один чувак будет работать за пятерых, по 20 часов за смену и спать прям у себя во внедорожнике, получая чистыми полтос в месяц за подорванное здоровье и обшарпанную машину.
Ценовую политику с Достависты взяли, не иначе. Через всю Москву за 220 рублей и от метро по промзонам 3 км.
Есть неточности в вашем посте) 1. тяжелые грузы доставляются до подъезда. То есть напарник нафиг не нужен. 2. В общем объёме доставок преобладают ручные электроинструменты. Дизельгенераторы не каждому нужны ;) 3. ИПшный сбор можно налогами зачесть ;) теми, которые 6% Ну а в общем, каждому решать, стоит ли работать курьером.
Подкрутят тарифы по ходу пьесы, если мыслить как вы, то убера бы не было, там если все посчитать, то смысла водителям нет работать, но они работают. Во всем мире выгоднее работать с мелкими предпринимателями, чем содержать своих сотрудников.
уже прям вижу очереди людей с внедорожниками и грузовиками - в фнс и мфц за оформлением ИП и мфо за двадцаткой для депозита.
чтобы работать курьером и получать сколько? три-пять доставок в день по 290-490рублей?
290рэ - за электроотвертку, 490 - за 100 киллограммовый дизельный генератор.
Чуете чем пахнет? Одному такую доставку не осилить уже, напарник нужен.
Допустим, что чувак родился с рубашке, с ложкой во рту и всё такое. Логист ему выбивает маршрут по-прямой от склада - сто км, пять доставок по 490 рэ.
2450 рублей в день.
минус 6% налог ИП 147 руб. ушло
минус топливо. условно 25-30 литров в день на разъезды (30л. * 46 р./л) 1380 р. ушло
923 рубля. Из которых вычитаем соточку на ИПшный сбор (там какой-то 30-35 тысяч в год побор есть, точно помню, так что округлим до сотки в день)
823 рубля
Напарнику за таскание центнерных дизельгенераторов что-то выдать надо. Даже если по сотке в час считать, то пять доставок минимум часа три займут со всякими проверками товара, накладными, оплатой мелочью, поездкой на склад, погрузкой и т.д. -300 рублей (за которые можно и по морде получить, ибо не дело)
остаётся ажно 523 рубаса. конечно неплохо бы онлайн бухгалтерию подключить, чтобы в органы всякие отчетности сдавать и нОлоги плОтить, но как бы и пожрать хочется.
И выходит полный швах. Одному доставлять генераторы - штуки на три хватит, потом пупок развяжется. но будет менее 25к за 30 дней.
Амортизацию машины не посчитал, а там тоже налоги и страховки прилипают.
И это ещё идеальная ситуация. Усредненная немного, ибо идеальная была бы, если курьер жил у склада, а возил сразу 50 заказов на какую-нибудь базу через дорогу от склада, но это уже сказочное везение. В жизни будет так, что либо курьеров понабежит и заказов не будет, либо дураков не найдется и один чувак будет работать за пятерых, по 20 часов за смену и спать прям у себя во внедорожнике, получая чистыми полтос в месяц за подорванное здоровье и обшарпанную машину.
Ценовую политику с Достависты взяли, не иначе. Через всю Москву за 220 рублей и от метро по промзонам 3 км.
Истину глОголешь.
Есть неточности в вашем посте)
1. тяжелые грузы доставляются до подъезда. То есть напарник нафиг не нужен.
2. В общем объёме доставок преобладают ручные электроинструменты. Дизельгенераторы не каждому нужны ;)
3. ИПшный сбор можно налогами зачесть ;) теми, которые 6%
Ну а в общем, каждому решать, стоит ли работать курьером.
В макдаке 160 рэ в час, но работать надо.
Подкрутят тарифы по ходу пьесы, если мыслить как вы, то убера бы не было, там если все посчитать, то смысла водителям нет работать, но они работают.
Во всем мире выгоднее работать с мелкими предпринимателями, чем содержать своих сотрудников.
Это реальные их цифры за доставки?
авто курьеры вайлдбериз несколько раз говорили, что им за одну доставку платят 80р.