Интересно, она уже уволила тех управленцев, кому пришло в голову делать платный возврат? Она обещала разобраться и провести внутреннюю проверку по подобным нарушениям.
На самом деле вполне норм идея бороться с спамом заказов. Когда покупатель заказывает кучу товара и потом отказывается обычная история у ВБ. У меня например тоже показывает платный возврат, но ни разу так и не сняли деньги за возвраты, так как процент выкупа высокий.
Интересно, она уже уволила тех управленцев, кому пришло в голову делать платный возврат? Она обещала разобраться и провести внутреннюю проверку по подобным нарушениям.
Она и есть тот самый управленец. Как она сможет себя уволить-то?
Вы что с луны? Такие решения не принимаются без вышестоящих людей в принципе
На самом деле вполне норм идея бороться с спамом заказов. Когда покупатель заказывает кучу товара и потом отказывается обычная история у ВБ. У меня например тоже показывает платный возврат, но ни разу так и не сняли деньги за возвраты, так как процент выкупа высокий.
Так он до сих пор платный для некоторых категорий