Записал подкаст с Дмитрием Ковпаком, который продает курсы по маркетплейсам и позиционирует себя как эксперт в работе с Китаем. Я задал неудобные вопросы и получил на них честные ответы. Поговорили о том, кто и сколько зарабатывает на маркетплейсах в 2023-ем году.
Дело в том, что маркетплейсы были сделаны так же как и магниты и пятерочки для монополизации рынка. Вот отсюда и надо плясать. А то, что там происходит дикий демпинг друг другу почти с нулевой прибылью это и дураку понятно. В плюсе только маркетплейс который зарабатывает на оборотах вашего товара. И топит заодно остальные интернет магазины. Какой выход у продаванов?? Правильно - заваливать рынок более дешёвым китайскими подделками. Ну кто будет брать настоящие Levis джинсы на Вайтбериз за 15 тыс рублей. Когда их подделка там стоят 6 тыс. Руб)) а на авито супер хлам - внимание 2 тыс. Рублей. А люди как бараны - верят в супер скидки в 90% поэтому выход в продажах продавать мусор по низкой цене и впаривать, что это оригинал
Настоящий левайс на вайлдбериз?)))))))
Путь развивать свой e-commerce и ритейл как делает 12storeez (который не продает на МП). Как делает Аскона (У них на МП другой бренд). Как делают многие площадки.
Просто это нужно уметь. Зато бизнес в итоге стабильней и маржи больше. И возвратные клиенты есть, за которых вы не платите.
Конечно, на много проще все сгрузить на МП и ждать дождя из денег. Но так не работает. Дождь будет другой))
Просто у людей денег нет покупать ваши джинсы левис по 15к) И большинство клиентов сами понимают какой товар берут. А то что в плюсе только маркетплейс это все болтовня обывателя))