Статистика маркетплейсов: разбираем идею стартапа для аналитики

Вижу появляется много задач так или иначе привязанных к обработке продаж на маркетплейсах. Давайте разберём примерную структуру и смету такого сервиса.

Статистика маркетплейсов: разбираем идею стартапа для аналитики
1515

Можете рассказать, какую пользу вы видите от довольно странно описанного решения ?

Ответить

Основатели таких проектов основной ценностью называют агрегацию статистики со всех маркетплейсов в собственном сервисе. Если Вы продаёте на нескольких маркетплейсах, то каждый из них отдаёт свою статистику, а общих данных о продажах нет.

Очевидно, что они есть, если выгружать продажи и прочие данные в 1С, но видимо с этим тоже есть какие-то сложности (нет 1С, сложный интерфейс или что-то ещё).

Ответить