Как по мне, это борьба с симптомами, а не с причиной. Причина в том, что бренды выпускают чуть ли не каждую неделю новую коллекцию, а в обществе культивируется избыточное потребление, и даже эко-инициативы, как в h&m, превращаются в ещё один инструмент увеличения продаж :(
А во что ещё они должны превращаться? В уставе любой коммерческой компании записано "цель - получение прибыли", всё остальное лирика. Иначе надо все компании принудительно в non-profit переводить.
Избыточное потребление это основа капитализма. Народ должен потреблять и как можно больше, тогда будет меньше бунтов. Коммунисты пытались играть в плановую экономику, в итоге это привело к появлению дефицита. Трудно найти золотую середину.
И что вы предлагаете? Чтобы людей учили уму-разуму и осознанному потреблению? Так тогда 95% бизнеса уйдет с рынка)) Слишком мало ниш, поэтому приходится выдумывать новые и убеждать людей, что это им крайне необходимо.
Как по мне, это борьба с симптомами, а не с причиной. Причина в том, что бренды выпускают чуть ли не каждую неделю новую коллекцию, а в обществе культивируется избыточное потребление, и даже эко-инициативы, как в h&m, превращаются в ещё один инструмент увеличения продаж :(
А во что ещё они должны превращаться? В уставе любой коммерческой компании записано "цель - получение прибыли", всё остальное лирика. Иначе надо все компании принудительно в non-profit переводить.
Избыточное потребление это основа капитализма. Народ должен потреблять и как можно больше, тогда будет меньше бунтов.
Коммунисты пытались играть в плановую экономику, в итоге это привело к появлению дефицита.
Трудно найти золотую середину.
И что вы предлагаете? Чтобы людей учили уму-разуму и осознанному потреблению? Так тогда 95% бизнеса уйдет с рынка)) Слишком мало ниш, поэтому приходится выдумывать новые и убеждать людей, что это им крайне необходимо.