Эксперимент с выходом на Яндекс.Маркет удался. Наши шаги к началу продаж
Всем привет! Меня зовут Карина Гудева, последние 2 года мы с коллегой торгуем на маркетплейсах. Кроме того, в свободное время я веду консультации. При необходимости обращайтесь в личные сообщения.
Изначально мы начали работать на Озон и Вайлдбериз, нам вполне хватало работы, и руки не доходили до новых площадок. И вот звезды сошлись, мы наконец активно занялись Яндексом. С ним мы уже были знакомы, но только в вялотекущем режиме продавали мебель.
Итак, давайте сразу к делу, наши шаги по выходу на маркетплейс:
1. Обязательно при регистрации следует указать промокод. Он даст вам 10000 рублей на рекламное продвижение товаров. Как раз можно хорошенько сэкономить на запуске продаж.
Промокод для регистрации: MARKET_2854716
2. Яндекс.Маркет за последние месяцы открыл очень много новых ПВЗ. В том числе, в нашем городе. Именно это нас сподвигло наконец потратить время на новый маркетплейс.
Почему? А по той причине, что в эти самые ПВЗ теперь можно сдавать товары по FBS. То есть, пришел заказ, собрали и отвезли на ближайший пункт выдачи заказов. Удобно невероятно. А кроме того, позволяет прощупать продажи, ничем не рискуя.
Вот мы и выставили свои товары по FBS, и настроили отгрузку на ПВЗ в 5 минутах от нашего склада.
3. К этим товарам добавили «Буст продаж». Это ставка для продвижения товара в поиске. Добавляется за 2 клика. Оплачиваем бонусами, которые получили при регистрации. Больше никаких рекламных инструментов не использовали.
4. Вуаля. Стали получать первые заказы.
Как видно на графике, почти каждый день падает по 1-2 заказа. Но надо уточнить, что товар сильно актуальный в мае, потому что предназначен для огородных дел. То есть, мы зашли в самое горячее время для этого сезонного товара.
5. Мы увидели стабильность в заказах, и конечно, теперь хотим увеличить их количество. Планируем сейчас отгрузку на склад ЯМ, чтобы уменьшить сроки доставки до покупателя, а следовательно, повысить позиции товара в выдаче и привлекательность для клиентов. Покопаемся в карточках, чтобы максимально заполнить всю нужную информацию. И будем думать о региональных складах.
В общем, игра стоит свеч. Если товары уже продаются на других маркетплейсах, однозначно нужно выводить их и на Яндекс.Маркет. Конечно, много нюансов в работе, но где их нет?
Еще раз напоминаю промокод для получения 10000 рублей на рекламу: MARKET_2854716. Его необходимо ввести при регистрации в качестве продавца.
Буду рассказывать дальше о наших успехах и, возможно, неудачах. Если вам моя статья показалась интересной, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, мне будет приятно и полезно. Спасибо за внимание!