Франшиза кофейного бренда в офлайне или онлайн-проект под Amazon: сравнение затрат на бизнес и прибыли

Эта статья будет посвящена ответу на первый вопрос — я расскажу про риски и возможную доходность в сравнении с офлайн-бизнесом. При этом я крайне рекомендую вам сначала прочитать мою первую статью, если вы до сих пор этого не сделали. Найти её можно по ссылке в первом абзаце.

Франшиза кофейного бренда в офлайне или онлайн-проект под Amazon: сравнение затрат на бизнес и прибыли
7373

а какой смысл заморачиваться с горой сайтов под амазон, если можно делать контент на ютубе всё под тот же амазон? По-моему там сейчас гораздо легче получить органику

1
Ответить

Да ты что? И всё бесплатно? И как успехи? Обмазываешься органикой уже?

5
Ответить

Никогда с ютуб не работал, но чисто субъективно мне производство видеоконтента кажется намного сложнее, чем текстового.

1
Ответить

1. Продакшн видосов дороже
2. Продвижение там тоже стоит денег, конкуренция та еще
3. Нужен натив спикер
4. Ну и нужная какая-то экспертность и компетенция + скорее всего там не прокатят обзоры прям на всё, то есть выбрал рыбалку и рассказывай только про это. На сайте же как-то можно размазать и никто особо не будет парится.

1
Ответить