Российским селлерам маркетплейсов стоит обратить внимание не только на отечественных производителей. Я — Виталий Теин, селлер и эксперт по работе с маркетплейсами, рассказываю про три страны, откуда еще можно и нужно закупать товары, и какие особенности важно знать при торговле с ними.
Турки прекрасно работают в другой валюте, кроме доллара, в частности сейчас много контрактов в лирах и рублях. Но под маркет плейсы в турции напрямую с производства закупать практически не реально, селлеры не вытягивают минимальный объем. Высокая цена в турции только при закпке у перекупов, у которых собственно и есть возможность покупать селлерам.
Зависит от ниши. И вопрос: можете ли вы дотянуть до минимальной партии? Турки минимально отшивают партию от 1000 до 3000 единиц товаров для одежды и 2000-3000 для обуви. Большинство фабрик работают от тысячи единиц. Если и этот объем проблемный, то можно закупать товары с кем-то совместно, хотя сомнительно покупать один и тот же товар. Либо же можно продолжить покупать у перекупщиков, но опять же это вопрос эксклюзивности и уникальности.