Ограничение использование сторонних API на Вайлдберризе
Маркетплейс Вайлдберриз запретил продавцам использовать «серые» API для автоматизации рекламных инструментов и аналитики.
19 и 24 мая маркетплейс дополнил оферту для селлеров (есть в распоряжении Справочной) пунктом 9.10, который регулирует условия использования сайта. В нём запрещается пользоваться сторонними API — инструментом, с помощью которых программы продавца и площадки взаимодействуют друг с другом. За использование «серого», то есть не официального API Вайлдберриз, площадка теперь может заблокировать продавцу аккаунт.
Так как официальное API Вайлдберриз не позволяет создавать рекламные кампании и получать статистику по ней, продавцы использовали сторонние сервисы аналитики и биддеры. Если сервис селлера способен создавать рекламные кампании, пополнять бюджет, смотреть статистику и действия с ключевыми фразами, теперь он будет считаться «серым», и личный кабинет продавца может попасть под блокировку (так же см. «Как вести учёт продаж товаров через маркетплейсы в 2023 году.»).
Доступ предоставляется в личном кабинете, а все условия интеграции опубликованы на официальном сайте с информацией о настройке API на Вайлдберриз.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
Рекламные компании нынче стоит запускать только через официальные авторизированные сервисы, например, Маяк