Зарождающийся мировой тренд: долой оригиналы, люди охотятся за репликами брендов

👉На западе фальшивки начали предпочитать оригиналам, разбираемся в новом тренде.

LOUIS VUITTON то, не настоящий! А трусы?
9595

Комментарий недоступен

4
Ответить

В этом суть маркетинга пали. Нашли хорошее слово )))

2
Ответить

Определением из устаревшего словаря (одним из определений) значение слова не ограничивается. Если значительное количество носителей языка на постоянной основе использует слово "реплика" для обозначения подделок, значит состоялось новое определение.

2
Ответить

Похоже люмпенам нет смысла это все объяснять. Они только агонизируют и начинают оскорблять объяснявших. Уровень развития общества имеет большое значение. Кто-то думает о термоядерном синтезе, а кто-то как в колодец соседу плюнуть. Кто-то понимает что такое оригинал, что такое реплики и что такое подделка, как это все создавалось, как это ценно для развития индустрии моды, как это делает людей красивыми, сколько в это вложено сил и таланта, а кто-то бамбук на письку нацепив бегает и смеется. Люди не равны. В первую очередь по уровню интеллекта и нравственности.

1
Ответить