На бесконтактные платежи мы обратили внимание 2 года назад, когда посмотрели статистику ошибок покупателей при онлайн-оплате банковскими картами. Выявили топ-3:
- Недостаточно средств;
- 3DS-secure авторизация недоступна;
- Неверно указан срок действия карты.
Помочь пополнить баланс клиентам не можем. Но для решения двух оставшихся проблем предложили потребителям платить с помощью Apple Pay и Google Pay. Покупателю достаточно просканировать банковскую карту в смартфон и он превращается в полноценный способ оплаты. На устройствах iOs и Android можно единоразово „сохранить“ свою банковскую карту и поместить ее в самый дальний угол квартиры. Поэтому как только у платежного сервиса CloudPayments, с котором мы работаем, появилась возможность интеграции Apple Pay и Google Pay мы ее тут же реализовали. Срок внедрения занял около недели со всеми тестами и настройками. Конечно, не все клиенты платят с помощью Apple Pay и Google Pay, но рост таких платежей в обороте компании вырос. Суммарный показатель Apple Pay и Google Pay по итогам 2018 года составил 13% оплат от общего количества произведенных транзакций. В перспективе текущего года планируем получить не менее четверти заказов, оплаченных смартфонами.
#АГОНЬ ;)
О, интересно! А у нас средняя доля платежей через Apple Pay+Google Pay уже приближается к 25%. Россия вообще лидирует в мире по внедрению и популярности новых технологий платежей — наверное, во многом благодаря нашей здоровой конкуренции:)