4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

На рынке маркетплейсов высокая конкуренция вынуждает продавцов искать любые способы, чтобы выделиться и повысить продажи. Правильное составление описания товара является одним из главных факторов, влияющих на успех в продажах. Как написать описание, чтобы на него обратили внимание? Давайте разбираться.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые
1111

1. У карточек из топа совершенно не обязательно хорошее описания. Они висят в топе благодаря куче отзывов и выкупов + как правило, это узнаваемые бренды, которые продаются и сетях.
2. На ВБ, к примеру, структурировать текст нельзя, как вы описываете по крайней мере. Структура это легкий и понятный слог, логика в изложении. Структурированный сплошной текст на 500-1000 символов читается легко. Это не лонгрид.
3. С ключевыми словами тема не раскрыта. Влияет много факторов: переспам, lsi и тд.
4. Канцеляризмы и ошибки - гуд. Не хватает Главреда.
5. Описание во многом влияет на ранжирование. И хорошо оптимизированное описание нужно для всех товаров.

4
Ответить

1. Хорошее описание способно подтолкнуть к покупке сомневающегося покупателя. + это один из способов, статья именно про текст для карточек.
2. Структура важна и нужна во всем. Это не обязательно списки, заголовки и т.д. Но в любом тексте должно быть начало, основная часть и конец.
3. Тут с Вами согласна. Хочу написать отдельную статью по ключевым словам.
4. Спасибо, что дополнили.
5. Влияет, конечно. Но я написала в заключении, что описание товаров по маленькой стоимости (ручки, карандаши, конфеты и т.д.) чаще всего не читается. А оптимизировать текст безусловно нужно.

1
Ответить