Такую статистику привел директор “1221Systems” Игорь Васенев. Он рассказал, что в 2022 году усилия специалистов “1221Systems” были сосредоточены на анализе покупательского поведения. Big Data дала возможность магазинам холдинга «Сладкая жизнь» формировать акционные предложения для разных сегментов покупателей и делать адресную рекламу новинок и рекомендаций, что увеличило средний чек. Большие данные подсказывают, кому предложить бонус, а кому — скидку и на каких условиях, как расположить товары в каталоге онлайн-витрины, какое количество заказов ожидать в определенное время, то есть аналитика позволяет повторять успешные маркетинговые механики, напоминать о брошенных корзинах, выбирать для разных сегментов покупателей самые эффективные формы поощрений. Сейчас, помимо этих тем, на первый план выходят другие задачи: развитие чат-ботов для общения с клиентами и централизация видеонаблюдения ради предотвращение краж, нарушений и очередей.