«Если говорить о возрастных группах, то наиболее заметно вырос интерес покупателей к одежде для детей 5-10 лет. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты. Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды», – рассказывает Андрей Капуста.
Если сравнивать с Детским миром, то в Котофее сильно лучше ассортимент именно обуви, рюкзаков и головных уборов. И точки приятнее и удобнее выглядят. Площадь, конечно, с ДМ не сравнится, но как раз такая, что подойдет стандартным франшизникам.
Сейчас спрос на головные уборы, в конце лета на школьные премудрости.