Ищем самые доходные товары для маркетплейсов — на примере Ozon

С неделю назад ко мне обратился клиент за помощью в подборе товаров для продажи через Amazon и российский маркетплейс Ozon. Сейчас хочу рассказать о том, как я решил эту задачу.

1818

Занимаюсь подобным. Но с другой стороны. Для другого. Аналитика побочный продукт.

К тебе вопросы.
Почему в рекомендуемом появится твой товар? Ты его описание генериш под основной товар и цена у него на 5 копеек ниже? Трафик льёшь? Симуляцию делаешь?

Я тебе в фейсбук напишу.

2
Ответить

Самый простой вариант - это продвижение товара в категории. Как вариант - выбирать товары и категории с минимумом конкурентов (страниц с позициями). Как более комплексно продвинуть товар в рамках маркетплейса - это уже другой вопрос и отвечать на него надо в контексте площадки. Однако, тут уже, если будет необходимость, обращусь к своим партнерам и клиентам за рекомендациями, которые профессионально занимаются вопросами сбыта. Я же больше по части найти товар, который и без заморочек продаваться будет за счёт показателей спроса-конкуренции

Ответить