Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров

Скоро почти все товары будут продаваться с зашифрованным кодом. Это называется «маркировка». С 1 июля 2019 года под закон о маркировке попадают компании, которые производят или продают обувь. Так государство борется с подделками и уходом от налогов.

3333

пришел я в магазин, отсканировал этикетку. Увидел, что это "Бодайбинская Чулочно-Носочная фабрика" выпустила так понравившиеся мне валенки. И?
Вся эта информация и на коробке с валенками написана. Или это меня как-то убережет от того, что в эту коробку подсунили поддельные адидасовские?
Или если валенки порвутся - мне будет легче понять и простить производителя?

Нафига мне эта маркировка?

27
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Если вы хотели купить валенки именно "Бойдабинской фабирики", то вам теперь не подсунуть валенки с фабрики им. Ленина и красной звезды.
Это ведь прекрасно, согласны?)

6
Ответить

Ну как же!) Теперь вы поддержите честный бизнес, который платит налоги. Глядишь дороги перестанут быть проблемой.
Чисто теоретически вся эта система должна помочь оставлять деньги в обороте, не оседая в корманах ярых неплательщиков налогов. А вот как будет реально - посмотрим)

3
Ответить

Нафига мне эта маркировка?

Ну как нафига?

Вы же хотите, чтобы валенки продавались в оригинальной коробке, которую сделали на заказ для Бодайбинской чулочно-носочной фабрики? Вот теперь с маркировкой вы будете уверены, что коробка оригинальная, а не какой-то там контрафакт.

Далее, думаю, как все поймут удобство этой системы, можно будет ввести маркировку для непосредственно для самой обуви.

4
Ответить

Ну, если новая система поможет узнать что Карло Пазолини никогда не был в Италии, а Редмонд никакого отношения к городу в США не имеет - то штука полезная. Количество брендов-оборотней на Российском рынке сильно вылезло за рамки приличий)

1
Ответить