Маркетплейс выстраивает ранжирование, опираясь на конверсия из перехода в покупку. Условно, если на вашу карточку перешло 100 человек и купило 75, а у конкурента из 100 купили 80, то маркетплейс будет ранжировать его карточку выше и отдавать больше трафика конкуренту.
Ну я вот куплю товар там , где он дешевле будет. А платить за красивые картинки как бы нет особого желания.
Это если вы покупаете товар, в котором разобрались
Да, создать карточку - это половина дела. К сожалению, многие продавцы этого не знают
не только хороший дизайн должен быть ,но и внутренняя составляющая должна функционировать адекватно
Именно! Про это мы и пишем и стараемся раскрыть это поставщикам маркетплейсов :)
чтобы не говорили на счет дизайна и что он играет решающую роль ,скорее играет когда карточка сделана удобно функционально для покупателя ,но на одном дизайне не выедешь
Все верно, гораздо важнее сделать информацию читаемой, чем заморочиться над "красотой" карточки и инфографики