Число магазинов одежды в России на протяжении последних 3-4 лет стабильно сокращалось и лишь в 2019 году немного подросло (на 256 ед, до 19648 шт, здесь и далее - данные РБК), при этом общий объем продаж в офлайне продолжает падать, а в интернете, напротив, расти. Грустная правда заключается в том, что реальные доходы населения упали на 11% к уровню 2013 года, а подорожание товаров и услуг составило 42%.
Люди беднеют, скоро на прилавках останется только ходовой товар, эконом сегмента, лишние площади сети будут освобождать, товары подороже уйдут в инет, торговые площади под них будут не выгодны. Как не упирайся но если у людей нет денег то они вынуждены покупать самое необходимое. Путиноиды не в состоянии улучшить жизнь граждан, у них другие цели. Одна надежда на тихий дворцовый переворот и приход к власти нормальных людей и реальное развитие экономики в противном случае ...
Парадоксально прям. То есть в целом все катится под откос, но даже в этом падении ритейл умудряется как-то развиваться.
Ритейл сейчас как Алиса в Зазеркалье - приходится быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте по деньгам.