5 способов увеличить продажи товаров на Wildberries

Конечно, маркетплейсы — это уже не голубой океан. Но не все селлеры, которые представлены на российских маркетплейсах, умеют зарабатывать на этом бизнесе. Качественный товар, яркая и понятная инфографика, правильно оформленная карточка товара — все это все равно не гарантирует высоких продаж. Поэтому сегодня я расскажу про пять инструментов, которые улучшат показатели ваших продаж на Wildberries.

5 способов увеличить продажи товаров на Wildberries

1. Участие в акциях

Маркетплейсы сами стимулируют селлеров участвовать в акциях, ведь это дополнительный маркетинговый инструмент для них. Все просто: люди видят товар со скидкой — желание его купить уже больше. Но тут важно все правильно рассчитать, чтобы сам селлер не ушел в минус с постоянными акциями. Лично я пользуюсь калькуляторами UNIT-экономики товара, которые позволяют рассчитать грамотную цену с плюсом для селлера, но в то же время учитывая доставку, логистику и те же самые акции.

2. SEO-оптимизация или создание описания по ключевым словам

Сейчас на рынке созданы все условия, чтобы легко и быстро упростить процесс SEO-оптимизации. В специальных сервисах можете вставлять ключевые слова, определять, сколько символов вам нужно, и вот вам готовое описание, которое хорошо ранжируется в поисковике. Если для вас время — деньги, то можно обратиться в специализированные компании, которые занимаются SEO-оптимизацией.

3. Внутренняя реклама

Ее можно настроить как на сайте самого маркетплейса, но тогда вы не будете знать точную стоимость ключевого слова, так и на сторонних сервисах или ботах. Последние покажут конкретные данные по стоимости рекламы по ключевому слову, что позволит проще оценить эффективность рекламных кампаний. Бюджет на рекламу очень зависит от маржинальности продукта. Например, мы в своей компании тратим от 5 до 10% от цены товара.

4. Контекстная реклама

Для новичков: именно ее вы видите, когда вбиваете любой запрос в поисковике. Первые строчки на выдачи с пометкой «Реклама» и последние строчки с такой же пометкой. Контекстную рекламу можно увидеть не только на выдаче, но и на сайтах и приложениях-партнерах Яндекса (РСЯ — рекламная сеть Яндекса). Заниматься ей можно самостоятельно, но придется много времени отдать на обучение, поэтому я пользуюсь услугами профессионалов в этой сфере: контекстологов или директологов (кто как называет). Но могу сказать по своему опыту: лучше лить трафик на какие-то более редкие и уникальные продукты, чем на что-то массовое, так как там будет меньше конкуренция. Соответственно, меньше цена за лид и выше вероятность оказаться в топовых позициях выдачи.

5. Работа с лидерами мнений и блогерами

Самый недооцененный инструмент увеличения продаж по двум причинам: во-первых, не все понимают, как измерить эффективность. Во-вторых, работа с людьми уже включает человеческий фактор: а вдруг заболел, выложил не то, поставил не ту ссылку и так далее.

Что делать?

С первой причиной все просто: вы можете для каждого блогера, с которым сотрудничаете, создать уникальные ссылки с метками, по которым потом сами сможете отследить эффективность того или иного инфлюенсера. Один из самых верных вариантов определить результативность блогеров — это вот такое пробное сотрудничество с помощью персонализированных меток. Ведь даже миллион подписчиков у блогера не гарантирует увеличение продаж вашему товару. Возможно, целевая аудитория вашего товара сидит у микро- (от 10 до 100 тыс. подписчиков) и нано-блогеров (до 10 тыс. подписчиков). Со второй причиной можно запрашивать отзывы предыдущих рекламодателей либо самостоятельно их искать, а также по возможности работать по договору, чтобы обе стороны четко выполняли свои обязательства.

А какие у вас есть лайфхаки увеличения продаж, которые сработали? Или поделитесь в комментариях инструментами, которые, наоборот, разочаровали вас.

88
1 комментарий

Виталий, от человека с тааааким опытом в информационном пространстве столь общего материала 2ух годичной давности не ожидал )

2
Ответить