Минпромторг предлагает маркетплейсам запретить продажу собственных товаров на площадке. Разбираемся

Маркетплейсы выделят в отдельную категорию, запретят собственные продажи товаров и заставят менять правила для партнеров не чаще, чем раз в полгода.

Во время планерной дискуссии на РИФ
9191

общий стандарт алгоритма выдачи и менять раз в полгода🤦‍♂️ весь отдел DS улучшающий ранжирования товара и алгоритм рекомендаций выставляем на мороз? :) улучшать уже нечего, достигли идеала на маркетплейсах? 😃
Напомнило инициативу чиновников по «раскрытию алгоритмов рекомендаций в соц сетях, контентных сайтах и маркетплейсах», хотя конечно подвижки в ту сторону были существенные

1
Ответить