Так пользователи многих сервисов жаловались на то, что им не удается оставить отзыв после выкупа. С подобными проблемами, по моей информации, столкнулись не менее 70% пользователей, что может косвенно свидетельствовать о том, что, как минимум, столько же имеющихся у сервисов аккаунтов уже находятся в базе Wildberries и использовать их при выкупах нельзя.
Можно собрать любые базы, паттерны и рисунки самовыкупов.
Однако юридически правильно связать эти действия с владельцем аккаунта. Тогда это самовыкупы, а не происки конкурентов либо ошибки системы.
Возможно у вас больше информации и вы встречали где WB в юридическом ключе/ суде может обосновать причастность селлера к самовыкупам?
К слову, от самовыкупов маркетплейс получает деньги и является заинтересованной стороной, как и при штрафах.
По комментариям юристов, Wildberries предоставляет в суд совокупность признаков, которые могут свидетельствовать о самовыкупах. Четкого или прямого доказательства на практике не было. У нас скоро будет статья об этом, какую позицию селлеру занимать в суде и какие аргументы приводить.
Интересная у них конечно позиция.
А если конкурент через сервис самовыкупов будет выкупать? 10 штрафов по сотке и нет конкурента
Так и делают сейчас и, кажется, пока у Wildberries нет инструментов против этого.
Не вижу проблем - покупаешь/арендуешь/заводишь грамотную виртуальную машину, 10/20 физических сим карт, по аккаунту на каждую сим с уникальным слепком устройства - бинго, ни одна система тебя не вычислит, если ты сам себе делаешь самовыкуп, и не светишь эти аккаунты в сети для других.
А историю покупок для аккаунтов вы где возьмете? 🤔
Все аккаунты анализируются на уровне статистики. История заказов, география, реалистичность выкупов и десятки параметров, которые приводят к удорожанию подготовки любого аккаунта для выкупов.
Вода, нет разбора популярных паттернов.