Итак, за восемь месяцев оборот по приложению вырос в два раза. При этом выяснилось, что у людей с приложением средний чек выше — потому что они видят сумму на экране и понимают, что могут добрать ещё немного до круглой суммы. А обычно мы набираем, например, на 364 рубля и уже думаем, что набрали на 400.
Радует, что хоть кто-то пытается вытащить нашу цифровизацию
я твой нейросеть шатал
Так мы стали круглосуточным магазином без затрат на персонал.
Полы моют и товары расставляют на полки роботы из ещё одного стартапа?
И 2 вопроса: 1) сколько стоит установка 37 камер + нейросеть? Подозреваю что в рамках пилота сделали все бесплатно, а так чек нормальный за все это.
2) сколько стоили электронные ценники и поддержка в месяц? Аналогично, думаю дали бесплатно, а так бы было нерентабельно.
Я все это к чему: думаю, за эту всю цифровизацию заплатили в итоге инвесторы сколковских стартапов, а не владелец магазина. Иначе бы это было нерентабельно и не нужно.
Кассиры по итогу с такой автоматизацией теряют работу? А если внедрить полезную с одной стороны технологию в гипермаркеты и продуктовые сети, то страшно представить, сколько народу будет уволено за ненадобностью... Они ведь итак на грани там существуют с мизерной ЗП и по 15 часов работы...
Ну не уволено, а оптимизировано. Выкладка все равно сохраняется, так же как и разгрузка товара. Плюсом понадобится грамотный управляющий всеми этими автоматизированными процессами. Часть уйдёт на рынок труда, часть на повышение квалификации.
Повышение квалификации - повышение эффективности труда - повышение среднего дохода.
Это прогресс, он необходим.
это плохо?
зарплаты мизерные, а берут без опыта
поэтому можно пойти в любое другое место где это еще не внедрили
Просто переклассифицируются из кассиров в мерчандайзеры и консультанты. Выкладывать-то товар кто то должен.