Тратите деньги на продвижение карточек, но никак не получается выйти в топ-выдачи и увеличить продажи? Возможно, вы мало внимания уделяете отслеживанию своих позиций или не знаете, как использовать полученные данные для развития магазина на маркетплейсе. Рассказываем, как это делать на конкретном примере.
Очень понравилась инструкция, кратко, понятно и без воды!
Отличная статья, было интересно прочитать.
Я новичок на ВБ как 2 недели,но даже мне стало понятно по инструкции как дополнительно продвигать свой товар.Взяла на заметку в свою стратегию!Удачи вам,ждём веб версию!
Полезненькая статья. Но у меня вопрос. Подскажите, пожалуйста. Одной из моих карточек уже 6 месяцев и называется она "Губки для мытья посуды в наборе губка для посуды 6шт черных или 8шт белых под держатель". Так вот под запросу "губки для мытья посуды" она в первой десятке всегда, а по запросу "губка для посуды" она даже в сотню не входит, при том, что в заголовке обе эти фразы. Да и в описании они повторяется. Отчего такой перекос может быть? Как его исправлять?
На разных поисковых запросах у вас стоят разные конкуренты. На первом запросе у конкурентов сумма продаж за последние 30 дней примерно равна вашей и скорее всего одинаковая скорость доставки. На втором у конкурентов или оборот продаж выше или скорость доставки меньше.
Я на WB только так вышел на 1 млн р + жаль многие этим не пользуются, еще и за хранение переплачивают.
А если у меня товар с бешеной оборачиваемость и лежит только в Москве, неужели вб не будет меня ранжирование и не будет хорошо показывать по регионам? Да работа по складам это важно, ео важней это оборот, вб зарабатывает деньги не от хранения товара больше а от продаж