Потенциал Яндекс.Маркета: стоит ли селлерам продавать товары на этой площадке

Яндекс.Маркет входит в тройку самых популярных маркетплейсов в России после Wildberries и Ozon. Но не все селлеры еще почувствовали потенциал платформы, хотя Яндекс начал активно продвигать ее, а сам маркетплейс уже выпустил несколько товаров под собственной торговой маркой, о чем я рассказывал в недавней статье. А сегодня расскажу, стоит ли Яндекс…

Потенциал Яндекс.Маркета: стоит ли селлерам продавать товары на этой площадке
99

До Озона ЯМ расти и расти, возвраты от клиентов рассматривают от 1 до 2 месяцев, когда озон за 2 дня деньги перечисляет, я уже не говорю о других минусах, хотя раньше был доволен ЯМ как селер.

Ответить