Подводим итоги Wildberries за первый квартал 2023 года

Недавно популярный маркетплейс подвел промежуточные итоги работы в этом году. На сегодняшний день число заказов достигло 618 100 000, а товарооборот – 577 194 000 000 рублей.

Подводим итоги Wildberries за первый квартал  2023 года

Самый большой прирост наблюдается в категориях садовая техника, игровые консоли, строительные инструменты, автомобильные аксессуары, продукция для умного дома. Лидером по объему продаж стала категория с одеждой, обувью, товары для домашнего уюта и косметические принадлежности.

В каких регионах покупают чаще

84% товаров на Wildberries было приобретено в регионах, не считая столичных покупателей. Больший прирост пришелся на отдаленные субъекты РФ. Если сравнить с предыдущим периодом, то объем покупок вырос на 3%. Самые высокие темпы роста приходятся на Приморский край, Еврейский АО, республику Бурятию, Амурскую область и Дагестан.

Что изменилось в сети пунктов выдачи

В Краснодаре и Невинномысске возвели новые очереди распределительных центров маркетплейсов. Кроме того, в ближайший год появятся новые склады в Удмуртии, Рязанской, Самарской и Волгоградской области. Новые сортировочные центры открылись в Кемерово, Махачкале и Белогорске. В результате маркетплейс увеличил скорость доставки посылок на целый день.

Wildberries в других странах

По истечению первого квартала общая площадь логистических центров в других странах достигла 2,8 миллионов кв.метров. За это время произошли следующие изменения:

  • в Беларуси открылся третий распределительный центр;
  • первый логистический центр появился в Кыргызстане;
  • в Казахстане расширили площади сортировочного и логистического пункта;
  • для предпринимателей других стран открыли приемку поставок в ПВЗ.

Изменения в социальной политике

Wildberries продолжает развивать собственную программу лояльности – на данный момент прирост инвестиций в эту область достиг 111% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, маркетплейс улучшил условия работы для сотрудников:

  • Wildberries создал открыл более 9000 вакансия в отрасли интернет-продаж;
  • Специалисты логистических центров стали получать на 26% больше, собственники партнерских ПВЗ – на 17%, а менеджеры точек – на 10%.

Площадка ограничили продажу курительных смесей, вейпов – это касается и безникотиновых товаров. Таким образом, Wildberries больше не продает потенциально опасные товары.

Что изменилось для начинающих предпринимателей

Производители, которые только заходят на площадку, получили возможность расширить ассортимент товаров. Маркетплейс протестировал доставку габаритных товаров – в скором времени продавцы смогут предлагать через площадку мебель, сантехнику и инструменты. Кроме того, перевозчики смогли выполнить в первом квартале 80% доставок от РЦ до пунктов выдачи.

11
Начать дискуссию