Как Amazon покоряет рынок США

В 2018 году я переехал в США и открыл для себя те бизнес-практики, которые подсадили американцев на покупки у гиганта электронной коммерции. Делюсь наблюдениями.

141141

Амазон выиграл у конкурентов, и когда он их окончательно добьёт, ничто не помешает задрать ценник и выкрутить кривую прибыли вертикально в небеса :-)

12
Ответить

Амазон выиграл у конкурентов, и когда он их окончательно добьёт, ничто не помешает задрать ценник и выкрутить кривую прибыли вертикально в небеса :-)

Господи, с чего вы это взяли? Ладно бы где-то в подворотне такое услышать, но вы на ресурсе по бизнесу, явно бизнесом интересуетесь или занимаетесь. Если Амазон так сделает, то через час появится миллион конкурентов.

Ну или приведите пример из истории, когда хоть какой-то компании такое удавалось сделать. И цены задрать, и оставаться на троне.

18
Ответить

Вот эти все остальные в топе обрадуются и получат шанс, если Амазон так сделает

6
Ответить

Амазон так не будет делать, так как сразу появится масса стартапов и победят амазон.
Амазон обречен, сейчас мы наблюдаем его расцвет, который закончится где-то через 10-15 лет, когда расправит плечи автоматизированное, индивидуальное производство по требованию.

2
Ответить

зачем задирать цены? ну вот реально дайте хоть одну стоющую причину.
есть прибыль в несколько лярдов в год, есть офигенный рост, зачем повышать цену? чтобы собрать еще больше фантиков, но для чего, особенно если учесть что это может замедлить рост

2
Ответить

Все так и будет как описывал Маркс, будут мега корпорации и монополии которые будут эксплуатировать людей и вижимать из них последние силы и деньги.

1
Ответить

задрать ценник на что?

Ответить

Вы не совсем правильно понимаете как устроен амазон изнутри. Амазон устроен как маркетплейс, и сам амазон выступает на нем как продавец. То есть сам конкурирует с другими продавцами, как только он задерет цену продавать начнут другие. Да и не в этом суть его модели. Он имеет 20-30 % с каждой продажи чужого товара, и берет себе только самые топовые товары, при этом условия его закупки этих товаров лучше , чем у любого продавца на площадке за счет масштаба.

Кроме того политика амазона "клиент для на все", на остальных ему плевать, в том числе на продавцов, которые у него продают. Он имеет их (продавцов) как хочет, но клиент приоритет №1. Никогда он не будет идти поперек нужд клиента, в этом суть. На этом он и вылез, это его философия и она приносит плоды.

Ответить