Мы так стремились отказаться от всего этого загнивающе-западного, что изо всех сил теперь пытаемся повторить то, что ушло.
Боимся при этом даже поменять состав этих гадких американских булок, изменить оформление витрин магазинов, перестать в кофейнях писать имя покупателя фломастером.
А стоило ли отказываться тогда? Вопрос риторический, конечно же.
Давно уже пора было сделать что-то своё. Давно. Но вот представилась возможность - и опять-двадцать пять. Наводит на определённые размышления. Что никто не ушёл. Что оставшиеся - те же самые, которым ничего российского не нужно.
Мы так стремились отказаться от всего этого загнивающе-западного, что изо всех сил теперь пытаемся повторить то, что ушло.
Боимся при этом даже поменять состав этих гадких американских булок, изменить оформление витрин магазинов, перестать в кофейнях писать имя покупателя фломастером.
А стоило ли отказываться тогда? Вопрос риторический, конечно же.
Комментарий недоступен
Давно уже пора было сделать что-то своё. Давно. Но вот представилась возможность - и опять-двадцать пять. Наводит на определённые размышления. Что никто не ушёл. Что оставшиеся - те же самые, которым ничего российского не нужно.
Все дело в деньгах
маркетинговый ход. зару хоум сложно заменить, копировать можно попытаться, благо льна полно
Мы так стремились отказаться от всего этого загнивающе-западногоА "мы" это кто? Много вас там таких? Или вы о себе всегда во множественном числе?