"Некоторые селлеры просекли фишку и решили не размещатся на маркетплейсе. В январе 2023 года только 41% продавцов выбрали Wildberries для запуска своего бизнеса. В августе 2022 года этот процент составлял 76%, согласно данным Tinkoff Data. Главный конкурент, Ozon, нарастил этот показатель на 31%.
То есть, количество продавцов, предпочитающих Wildberries, сократилось на 35% за указанный период."
1. Как насчёт ссылки на источник 2. Почему бы не взять январь к январю? 3. При рассмотрении Q1 22 к Q1 23, эта метрика для Озона выросла с 18% до 47%, таким образом рост 29 процентных пунктов или же 161%
яндекс по ходу махнул рукой на свой маркетплейс. пункты выдачи только в областных центрах, платная доставка, самые высокие цены из тройки. удачи им в развитии.
Как много проблем в одном абзаце:
"Некоторые селлеры просекли фишку и решили не размещатся на маркетплейсе. В январе 2023 года только 41% продавцов выбрали Wildberries для запуска своего бизнеса. В августе 2022 года этот процент составлял 76%, согласно данным Tinkoff Data. Главный конкурент, Ozon, нарастил этот показатель на 31%.
То есть, количество продавцов, предпочитающих Wildberries, сократилось на 35% за указанный период."
1. Как насчёт ссылки на источник
2. Почему бы не взять январь к январю?
3. При рассмотрении Q1 22 к Q1 23, эта метрика для Озона выросла с 18% до 47%, таким образом рост 29 процентных пунктов или же 161%
Также Штрафы - это статья выручки. И в выручке она составляет 2,6%
яндекс по ходу махнул рукой на свой маркетплейс. пункты выдачи только в областных центрах, платная доставка, самые высокие цены из тройки. удачи им в развитии.
Надо еще вспомнить, когда вб ввел платную регистрацию нового магазина. Не удивлюсь что даты совпадут