Я не понимаю, что такого феноменального в этом даблби. Это просто yetanother кофейня, с гигантским ценником и, ок, вариантами странных напитков типа «на цедре апельсина». Там даже не поесть. Хз чем тут можно удивить в америке, а удивлять не планируется, то в чем новость?
Удивлять даже нужно не сколько продуктами, а сервисом. В России даже не представляют, что можно сделать так, чтобы клиент заходил и вообще не напрягался, а только наслаждался шопингом. Хотя для этого и туалеты нужно сделать пошире и прилавки удобные и морды и баристы с улыбкой.
Я не понимаю, что такого феноменального в этом даблби. Это просто yetanother кофейня, с гигантским ценником и, ок, вариантами странных напитков типа «на цедре апельсина». Там даже не поесть. Хз чем тут можно удивить в америке, а удивлять не планируется, то в чем новость?
Удивлять даже нужно не сколько продуктами, а сервисом. В России даже не представляют, что можно сделать так, чтобы клиент заходил и вообще не напрягался, а только наслаждался шопингом. Хотя для этого и туалеты нужно сделать пошире и прилавки удобные и морды и баристы с улыбкой.