Будучи студентом, меня начала привлекать парфюмерия
но это ещё цветочки. ближе к середине текста "я" начинает всё чаще сменяться Александром, в конце появляется ссылка на чужой чайт (при том что свой собсвенный "александр" указать постеснялся), и слёзная история о важности эквайринга неожиданно сменяется прямой рекламой. ну просто Топор года!
всё же если октрыть на сйте раздел юмора, то половину статей можно будет сплавить в него
Будучи студентом, меня начала привлекать парфюмерия
но это ещё цветочки. ближе к середине текста "я" начинает всё чаще сменяться Александром, в конце появляется ссылка на чужой чайт (при том что свой собсвенный "александр" указать постеснялся), и слёзная история о важности эквайринга неожиданно сменяется прямой рекламой. ну просто Топор года!
всё же если октрыть на сйте раздел юмора, то половину статей можно будет сплавить в него