Как открыть арома-островок в торговом центре Москвы? Подводные камни личного бизнеса ароматов

Клиент сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» от компании INPAS поделился историей своего бизнеса

Как открыть арома-островок в торговом центре Москвы? Подводные камни личного бизнеса ароматов
22

Будучи студентом, меня начала привлекать парфюмерия

но это ещё цветочки. ближе к середине текста "я" начинает всё чаще сменяться Александром, в конце появляется ссылка на чужой чайт (при том что свой собсвенный "александр" указать постеснялся), и слёзная история о важности эквайринга неожиданно сменяется прямой рекламой. ну просто Топор года!

всё же если октрыть на сйте раздел юмора, то половину статей можно будет сплавить в него

3
Ответить