С ростом компании, а значит, и числа сотрудников, заказов, материалов встал вопрос, как всё это контролировать. Сначала мы, как и многие, воспользовались готовой CRM-системой для ведения клиентов. Но её функциональности оказалось недостаточно. Стало очевидно, что нам нужна программа, которая бы включала и производственные процессы, но на рынке ничего подходящего найти не удалось.
Комментарий недоступен
О это совершенно отдельная тема) но вы правы, это тоже очень большая боль производства
Напишите, где открыли цех, что он из себя представлял, сколько потребовалось оборудования, какие были затраты. Со швеями присоединяюсь, тоже интересно.
первый цех, который открыли самостоятельно был в съемном помещении на первом этаже жилого дома. удалось найти площадь, которую до нас арендовали тоже швейники, это сняло часть вопросов по организации производственного процесса.
вообще это отдельная тема для целой статьи, если подобная информация действительно интересна, можем подготовить отдельный материал по тому как запускался цех и как решались все эти вопросы на старте.
Хотелось бы подробности про автоматизацию)
Какие были проблемы, какой бюджет, что пришлось преодолеть )
Как уже писал выше, давайте подготовим более подробную информацию о запуске в новом материале. Нюансов много, всего не перечесть, но личным опытом готов поделиться.
Про спорт одежду на ютубе есть блог от дочи.