В уставе организации обязана указываться цель, и в случае бизнеса как коммерческой организации там указывается прибыль. И по определению предпринимательства - это систематическое получение прибыли.
Поэтому прогнозировать свою долгосрочную прибыль, и для этого, в том числе, оценивать количество клиентов - бизнес обязан. Но делить одно на другое, чтобы получить среднюю доходность покупателя - LTV - формально не обязан.
Или если клиенты настолько индивидуальны, что выделять однородные группы и считать по ним среднюю доходность нет смысла.
А вот оценивать, как каждое действие организации изменяет прибыль в целом и доходность клиентов в частности - для каждого предпринимателя естественно и необходимо.
Для некоммерческих организаций это не обязательно, но они к бизнесу не относятся.
Когда у вас разовые товары/услуги. Т.е. когда клиент делает 1 покупку и дальше только оставляет отзыв, работает сила слова. Повторно покупки либо не делает, либо нужно снова привлекать. Согласитесь, что это довольно редкие условия, и большинство бизнесов работает в других условиях, где постоянный клиент это большая ценность. И это нужно считать.
Какому бизнесу не нужно считать LTV и почему ? ) Спасибо.
В уставе организации обязана указываться цель, и в случае бизнеса как коммерческой организации там указывается прибыль. И по определению предпринимательства - это систематическое получение прибыли.
Поэтому прогнозировать свою долгосрочную прибыль, и для этого, в том числе, оценивать количество клиентов - бизнес обязан. Но делить одно на другое, чтобы получить среднюю доходность покупателя - LTV - формально не обязан.
Или если клиенты настолько индивидуальны, что выделять однородные группы и считать по ним среднюю доходность нет смысла.
А вот оценивать, как каждое действие организации изменяет прибыль в целом и доходность клиентов в частности - для каждого предпринимателя естественно и необходимо.
Для некоммерческих организаций это не обязательно, но они к бизнесу не относятся.
Когда у вас разовые товары/услуги. Т.е. когда клиент делает 1 покупку и дальше только оставляет отзыв, работает сила слова. Повторно покупки либо не делает, либо нужно снова привлекать.
Согласитесь, что это довольно редкие условия, и большинство бизнесов работает в других условиях, где постоянный клиент это большая ценность. И это нужно считать.